ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА
Страховой Кабинет — это первая в России независимая автоматизированная площадка по взаимодействию корпоративных страхователей (юридических лиц) и страховых компаний.
Сервис нацелен на понятное, удобное и прозрачное взаимодействие сторон без участия третьих лиц.
Пользователь создаёт заявку с необходимыми предпочтениями, задаёт период проведения торгов и получает предложения не выходя из сервиса в режиме онлайн. Можно просто проанализировать рынок страхования, либо выбрать любое выставленное предложение.
Обмен и согласование документов происходит в рамках сервиса абсолютно конфиденциально.
Заявка на добровольное медицинское страхование сотрудников состоит из 3 шагов.
На первом шаге необходимо определить группы сотрудников и описать род деятельности сотрудников каждой группы. По этому шагу страховые компании поймут, что необходимо подготовить разные программы страхования.
Система допускает создание одной группы, если предполагается страхование сотрудников по одной программе.
На втором шаге необходимо указать места работы и проживания сотрудников.
На третьем шаге заполняются предпочтения по программам страхования.
Допускается создание нескольких заявок с различными предпочтениями для более широкого анализа предложений.
Предпочтения содержат такие параметры как начало периода страхования, срок страхования, время действия полиса, рассрочка, возможность соплатежа, набор рисков, предпочтения по клиникам, бюджет и другие.
Если вы не имеете опыта с ДМС, можно оставить значения по умолчанию или проконсультироваться по телефону — 8 800 555 83 46
Бюджет, как и остальные предпочтения, указываются отдельно на каждую группу сотрудников. Система даёт возможность указать максимальный бюджет на человека или не указывать бюджет вовсе, что удобно в случаях мониторинга ценовой политики страховых компаний.
Предусмотренных системой параметров достаточно для полученя точного расчёта программы. Более конкретные пожелания описываются в комментарии к заявке. Страховые компании обязательно их учтут при формировании предложений.
На шаге предпочтений система предлагает задать необходимый набор рисков и соответствующее обслуживание по ним.
В зависимости от заданных мест работы и проживания сотрудников, система соберёт все возможные варианты ЛПУ, из которых необходимо сформировать список необходимых.
Для выбора доступны более 18 000 лечебно-профилактических учреждений по РФ.
Если предпочтения по клиникам отсутвтуют, можно оставить опцию по умолчанию. В таком случае страховые компании выставят предложения с клиниками по стандартным программам.
Подключив ассистента, можно отправить список клиник на почту info@s-cabinet.ru. Ассистент заполнит предпочтения по клиникам в созданной заявке в кратчайшие сроки
Поскольку предложения не считаются по калькулятору, а формируются менеджерами страховых компаний, моментальное получение предложений невозможно.
Системой предусмотрены сроки выставления предложений по желанию пользователя от 2 до 10 дней.
В виду того, что страховые компании видят предложения друг друга и у них есть возможность изменять условия, наиболее оптимальный срок проведения торгов составляет от 7 до 10 дней. За этот период страховые компании максимально корректируют предложения в сторону интересов клиента.
В случаях, если необходим быстрый сбор предложений, необходимо указывать срок от 2 до 3 дней, но высока вероятность выставления предложений по базовым тарифам.
При поступлении предложения, сервис оповестит создателя заявки по электронной почте или СМС сообщением. Предложения доступны в любое время в личном кабинете.
Все предложения структурированы единым образом и могут содержать разного рода документы по особенностям программ страхования.
Предложения опубликованные по заявке доступны исключительно на сервисе. В офисах страховых компаний ценообразование будет отличаться.
После завершения торгов по заявке, предложения будут актуальны в течении 20 дней.
Сервис не обязывает выбирать определённое предложение. Пользователь делает или не делает выбор по своему усмотрению.
После выбора предложения необходимо подгрузить в заявку документы требуемые страховой компанией.
Сервисом предприняты все меры по конфиденциальности и защите передаваемых документов.
Страховая компания в свою очередь подгрузит документы для заключения сделки. Согласование документов происходит не выходя из личного кабинета с сохранением всей истории взаимодействия.
После согласования всех документов, страховая компания выставит счёт на оплату или несколько счетов, если была предусмотрена рассрочка.
НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ
* Указанная статистика актуальна на 06.05.2024. Сэкономленные средства берутся из расчёта разницы между средней стоимости выставленных предложений и стоимости выбранного предложения.